"Аэрофлот" перестал полностью компенсировать стоимость билета при возврате. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании.

В "Аэрофлоте" отказались возвращать пассажирам включенные в стоимость билета сборы за использование систем бронирования в случае возврата.

 

"Мы платим за использование внешних систем при оформлении билетов. Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты", — обосновали такое решение в компании.

 

"Аэрофлот" при прямой покупке взимает 270 рублей сбора за билеты на внутренние рейсы, 3,9 евро (примерно 330 рублей) — за билеты на международные рейсы. При покупке билета через каналы, не связанные с "Аэрофлотом", сбор составляет 8,5 евро (более 700 рублей).